Техническая характеристика ЛАЗ-699А «Турист»

Ниже приведена исчерпывающая таблица технических характеристик серийной модели автобуса ЛАЗ-699А «Турист», которую Львовский автобусный завод выпускал на протяжении двух лет с 1964 года. Всего было собрано около 110 экземпляров.

Источник данных: А.П. Рунов, А.А. Вагнер. Каталог-справочник «Автомобили СССР». Часть I. Автомобили и автобусы. Москва. 1963. стр. 100—103.

Технические характеристики автобуса ЛАЗ-699А «Турист»
Число мест: 41
Сухой вес автобуса: 7399 кг
Вес снаряженного автобуса: 7840 кг
Полный вес автобуса: 7559 кг
Передний осевой вес: 2691 кг
Задний осевой вес: 4868 кг
Максимальная скорость: 96 км/ч
Путь торможения со скрости 30 км/ч: 14 м
Путь торможения со скрости 50 км/ч: 29 м
Контрольный расход топлива на 100 км: 37 л
Наименьший радиус поворота (по внешнему переднему колесу): 9,8 м
Основные размеры
Радиус поперечной проходимости: 1,4 м
Дорожные просветы под передней осью: 340 мм
Дорожные просветы в середине базы: 370 мм
Дорожные просветы под задней осью: 270 мм
Шаг сидений: 830 мм
Расстояние между спинками сидений: 772 мм
Глубина сидения: 460 мм
Ширина сидений: 973 мм
Ширина прохода между сидениями на уровне подушки: 408 мм
Высота пола: 880 мм
Двигатель
Модель двигателя: ЗИЛ-375
Тип двигателя: Четырехтактный карбюраторный
Расположение клапанов: Верхнее
Число цилиндров и их расположение: 8, V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108X95 мм
Рабочий объём: 7 л
Степень сжатия: 6,5
Номинальная мощность: 180 л.с. при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 47,5 кГм при 1600/1800 об/мин
Карбюратор: Двухкамерный, с падающим потоком К-89
Воздушный фильтр: 377
Система охлаждения: Жидкостная
Радиатор: Трубчатый
Масляный радиатор: Трубчатый, расположен горизонтально на радиаторе
Трансмиссия
Сцепление: ЯАЗ-М204, однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Наружный диаметр фрикционных накладок: 352 мм
Внутренний диаметр фрикционных накладок: 185 мм
Привод выключения сцепления: Гидравлический
Коробка передач: Механическая, с пятью передачами вперед (пятая повышающая) и одной назад
Синхронизаторы: Включения второй, третьей, четвертой и пятой передач
Способ переключения передач: Механический, дистанционный
Карданный вал: Один, шарниры на игольчатых подшипниках
Главная передача: Двойная, с парой конических и парой цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи: 7,63
Передаточные числа
Первой передачи: 6,171
Второй передачи: 3,402
Третьей передачи: 1,786
Четвертой передачи: 1,0
Пятой передачи: 0,779
Заднего хода: 6,686
Рулевое управление
Рулевой механизм: Винт с гайкой и зубчатой рейкой с сектором
Усилитель руля: Гидравлический встроенный
Тормоза
Рабочий тормоз: С пневмогидравлическим приводом
Размер передней тормозной накладки: 440X70 мм
Размер задней тормозной накладки: 440X100 мм
Усилитель: Пневматический
Стояночный тормоз: Ленточный, расположен на левом валу коробки передач
Управление тормозом: Дистанционное механическое
Подвеска автобуса
Передняя: Независимая пневматическая двухрычажная
Амортизаторы: Телескопические
Задняя: Зависимая, пневматическая, с четырьмя штангами
Амортизаторы: Телескопические
Стабилизатор: Торсионного типа
Колеса и шины
Колеса: Дисковые с декоративными колпаками
Передние: Односкатные
Задние: Двухскатные
Размер обода: 7,0—20
Шины: И-249А
Размер шин: 260—20
Кузов
Конструкция кузова: Вагонный цельнометаллический, с несущим основанием
Каркас сидений: Трубчатый, с механизмом откидывания сидений
Подушка: Губчатая, на пружинном основании
Спинка: Паропластовая, на трубчатом основании
Багажное отделение: Емкость под полом 4,3 м³
Материалы
Панелей стенок: Паралон, автобим
Крыши: Пластик
Настила пола: Релин
Обивка сидений: Автобим на молескине «Ф» (I сорт ТУ—МЛПП №188—53Л) и гобелен со штапельной пряжей (артикул 1298, ГОСТ 7471—55)
Окраска наружная: Меламиноглифталевой (синтетической) эмалью
Окраска внутренняя: Нитрокраской
Отопление: Комбинированное, калориферное и отопительно-вентиляционная установка ОВ-95
Вентиляция: Через раздвижную крышу и окна
Обдув стекол: От системы отопления
Радиоприемник: А-12
Микрофон: МД-44
Двери
Количество: 1+1 (водителя)
Расположение: вне базы спереди
Ширина в свету: 826 мм
Конструкция: одностворчатая
Способ управления: Вручную
Заправочные емкости
Бак для топлива: 300 л
Система смазки двигателя: 7,5 л
Система охлаждения двигателя без отопителя: 40 л
Воздушный фильтр: 0,53 л
Система привода выключения сцепления: 0,87 л
Картер коробки передач: 5,1 л
Картер ведущего моста: 4,5 л
Картер рулевого механизма: 1,0 л
Амортизаторы: 0,125X4 л
Аккумулятор: 2,65 л

Каждый автобус комплектовался набором шоферского инструмента и принадлежностей и инструкцией по уходу и обслуживанию автобуса.

Техническая характеристика автобуса ЛАЗ-695

Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Комментарий: *