Создать автомобильный номер СССР

Сервис по созданию автомобильных номерных знаков СССР периода 1959-80 гг. Генерируются передний и задний форматы номеров в четырёх типоразмерах для каждого. Используя тонкую настройку вида плашки, её рамки и символов, вы сможете создать номер, изображение которого будет наиболее точно соответствовать внешнему виду оригинального регистрационного знака.

После генерации есть возможность скачать, как весь пакет типоразмеров номера одним архивом, так и каждое изображение в отдельности. В качестве дополнительной опции, реализована возможность отправить полученный архив себе на почту (на всякий случай, чтоб не потерялся) или поделиться им со знакомым, введя его e-mail. Замечания, отзывы и предложения по улучшению работы сервиса приветствуются.

Номерные знаки CCCР согласно ГОСТ 3207-65 для автомобилей * (1959—1980).

Настройка вида рамки
Вид символов
Создание номера...
Всего создано: 45 номеров

1. «Обычный» или «Узкий» — оба типа номеров существовали. Ширина символов номера зависила от места изготовления штампов, степени их износа в процессе эксплуатации и аккуратности покраски. Узкий выглядит более деликатно.

2. Надпись «ПРОБА» вместо индекса региона — номера для автомобилей, осуществлявших пробную поездку в реальных условиях. Экспериментальные модели автобусов ЛАЗ снабжались ими, начиная с первого опытного ЛАЗ-695. При выборе этой опции блокируется возможность изменения индекса региона, для возврата — отключите опцию.

3. Выбирая опцию «С тиснением», — получаете имитацию выштамповки металла. Визуально такой номер смотрится более реалистично. Настоятельно рекомендован к применению на моделях ТС масштаба 1:24, 1:18 (и крупнее).

4. Опция «Без рамки», убирает имитацию выштамповки рамки. Возможно, это будет актуально для изготовления декалей масштаба 1:43, когда такие мелкие детали становятся неразличимыми.

5. «С отверстиями» и «С болтами» — опции для адептов учения о максимальной реалистичности и достоверной копийности, включающие отображение крепежных отверстий и имитацию головки болта М6 для крепления знаков, соответственно.

* Кроме номерных знаков для автомобильных и универсальных автотракторных прицепов, мотоциклов, мотороллеров и мотоколясок, мопедов и тракторов.

Результаты генерации номера 25-84 лвм

Передний номер
Сохранить
(465x112 pix)
Сохранить
(311x75 pix)
Сохранить
(166x40 pix)
Сохранить (91x22 pix)
Задний номер
Сохранить (290x170 pix)
Сохранить (193x113 pix)
Сохранить
(102x60 pix)
Скачать архив
Скачать все номера
одним архивом (80 kB)
Отправить на e-mail
Информер для форума
Информер для блога

Из истории реформ регистрационных знаков СССР

Реформа по смене формата регистрационных знаков в СССР была проведена в 1959 году (ГОСТ 3207-58). Произошло кардинальное преображение, как вида самого номера, так и принципа индексации транспортных средств. При этом, формат номеров сохранился. Передние остались однорядными, задние — двухрядными.

Прежде всего, была вновь возвращена цветовая гамма «чёрный фон, белые символы», как более читабельная, выразительная и легкая для восприятия, получившая в обиходе простое название — «чёрные номера». К двум уже существовавшим буквам была добавлена третья. Такой ход позволил максимально приблизиться к идее реализации мнемонического принципа для индексации регионов. Фактически, теперь первые две литеры кодировали регион приписки (код региона) авто, третья — использовалась в качестве переменной, обеспечивая возможность создания в разы большего количества вариантов, по сравнению с образцами номеров предыдущих реформ. Для определения привязки транспортного средства к региону, вы можете воспользоваться таблицей расшифровки буквенных индексов номеров СССР.

Введение двух новых типов номерных знаков для тракторов и тракторных прицепов в 1965 году стало полным завершением реформы, которая и была закреплена в новом ГОСТ 3207-65.

Тогда же появилась и разновидность номеров, у которых полностью отсутствовала литерация индекса региона — чаще всего встречались номерные знаки «ПРОБА» (к слову, существовали и другие надписи — «полигон», «спорт» и «милиция»). Транспортные средства, у которых в номерном знаке присутствовала надпись «проба», осуществляли экспериментальные и тестовые поездки в условиях реального движения. Практически все опытные модели автобусов ЛАЗ снабжались такими номерами. Особенностью изготовления "пробных" номеров было формирование надписи только краской, а не выштамповкой (хотя были и редкие исключения).

Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Комментарий: *