Автобус ЛАЗ-695Б эталонный второй модернизации

После успешной разработки выставочного автобуса ЛАЗ-695Б и еще раз обратив внимание на требования эксплуатационников и прислушавшись к пожеланиям пассажиров, некоторые из которых были воплощены в опытной модели ЛАЗ-695Б, конструкторы ЛАЗа решили объединить успешные решения и полученный опыт, выпустив обновленную модель. Ею стал ЛАЗ-695Б эталонный, условно названный автобусом "второй модернизации".

Автобус ЛАЗ-695Б эталонный

Работа над модернизацией была завершена в декабре 1958 года, хотя, кроме уменьшения колесной базы, значительных изменений в конструкцию автобуса не вносилось. Из ряда более мелких модификаций можно отметить: увеличение высоты форточек в боковых окнах (визуально было очень заметно), установку новых сидений и перенос аккумулятора и бензобака на другой борт.

Автобус ЛАЗ-695Б эталонный второй модернизации

В 1963 году именно на этот автобус была установлена автоматическая гидромеханическая трансмиссия, разработанная совместно с конструкторами НАМИ. Результатом успешных испытаний этого симбиоза эталонного ЛАЗ-695Б и передовой АКПП стал выпуск первой партии автобусов в количестве 40 штук, которые получили наименование ЛАЗ-695Ж. Позднее данная трансмиссия устанавливалась на ЛиАЗ-677.

Салон автобуса ЛАЗ-695Б эталонного Салон автобуса ЛАЗ-695Б эталонного вид сзади

Виды спереди и сзади салона ЛАЗ-695Б эталонного

Развернутые комментарии, уточнения и дополнения к материалу приветствуются. В случае, если вы обладаете другими фото эталонной модели ЛАЗ-695Б (узнать её легко — такая схема расцветки присуща только этому экземпляру), просьба отправить их скан на один из наших электронных адресов. Этим вы окажете значительную помощь в развитии проекта.

ЛАЗ-695Б опытный ЛАЗ-695Б эталонный ЛАЗ-695Б облегченный

Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Комментарий: *