Перечислю известные модели шин и их заводы.
М-145 165-13/6,45-13 выпускали следующие заводы: Московский (изначально, с 1977 по 1991, после СССР не выпускал), Нижнекамский (очень много, с 1980 по 2008 примерно), Барнаульский (вплоть до н.в.), Омский (с конца 80-х по начало 2000-х, в 2000-х был обновлён дизайн боковин), Красноярский, Воронежский, Кировский, Днепропетровский, Белоцерковский, Свердловский (90-2000-е), Ленинградский (очень мало), Ярославский (очень мало), Valsa (только 2000-е и позже). Вроде всё.
И-151 155-13/6,15-13, 155/87-13: Ярославский (самые первые, видел 1970 г.в. и И-Л151, шин почти не сохранилось), Нижнекамский (в основном, с 1974 по примерно 2008), Волжский (тоже много, с начала 70-х по примерно 2005, с примерно 1994 - "Voltyre"), Воронежский (примерно с 1988 по примерно 2004, последние выпуски имели обновлённый дизайн боковин), Свердловский и Омский (не в СССР, а 90-2000-х, "Уралшина" и "Omskshina" соответственно, у омских с 2001 примерно был обновлённый вид боковин), Днепропетровский (мало), Барнаульский (тоже после эпохи СССР), Белоцерковский (не подтверждено, как будто бы видел шину 70-х).
ИД-195 185-14/7,35-14: Барнаульский, Омский (до 2000-х), Днепропетровский, Белоцерковский, вроде бы Воронежский, Ярославский, Волжский (встречал "Voltyre").
В-67Б 5,20-13/130-330: Днепропетровский (в 60-х), Воронежский (в основном, с 60-х по 1991).
ИЯ-170 165-13Р, 165R13, 165/82R13 82S: Ярославский (1972-1988), Белоцерковский (70-е).
МИ-166 165/80R13 82S: Московский (первые, с 1979 года по 1985, встречались шины с ранним логотипом, как в этой галерее, 1979-1981, первая шина с металлокордом и маркировкой DOT, DOT X9 E9), Бобруйский, Чимкентский.
МИ-16 165/80R13 82S: Московский (1985-1990-е), Бобруйский (вторая половина 1980-х-1990-е), Чимкентский (до распада СССР).
ИН-251 175/70SR13 80S: Бобруйский (до конца 90-х), Белоцерковский (чаще всего).
М-130А 6,45-13/165-330: Московский (изначально с 1970 года), Нижнекамский, Белоцерковский, Ярославский (эти 70-х годов), Воронежский (самые поздние, известна шина 1989 года выпуска).
М-154 175-13/6,95-13: Московский (изначально, с 1979 по конец 1980-х), Барнаульский (с 80-х по середину 2000-х).
И-77 6,00-16: Ярославский, Кировский, Воронежский, Омский (этот завод последним выпускал И-77, вроде бы для военных нужд).
И-77Е 6,00-16: в 60-70-х - Омский и Бакинский. Редкая модель. И-77Е - вроде бы шины для военных нужд, выпускали по заказу МО СССР, отличаются от И-77 крупными зубчиками кромки протектора.
М-59А 5,60-15: Московский (родные для М402-403-407, 50-60-е), Красноярский (очень много до начала 90-х), Бакинский (наконец-то нашёл, 60-е).
И-29 5,00-16: Московский (родные для М400-401, до 60-х), Ярославский (60-70-е, мало), Ереванский (массово с конца 50-х по начало 90-х, видимо, для военного и с/х применения).
И-89 7,00-15: Ярославский (с 60-х по конец 90-х, часто для нужд Минобороны).
И-194 6,70-15: НИИШП, Ярославский, Омский (до 2000-х, видимо, для военных нужд и с/х), Красноярский, Волжский.
И-146 7,35-14/185-355: Днепропетровский (изначально), Кировский (с 80-х по конец 90-х, встречал с маркировкой "Made in Russia"), вроде бы Омский и Ярославский, Барнаульский.
Как видим, устаревшие модели узких высокопрофильных шин 40-50-х годов выпускали до начала 90-х, видимо, для военной и с/х техники.