Клинковштейн Г.И., Макеев Н.М. Автомобиль ГАЗ-51 1949

Клинковштейн Г.И. Автомобиль ГАЗ-51

Обложка книги Автомобиль ГАЗ-51 1949 года

Центральный клуб шоферов города Москвы за авторством инженеров Г.И. Клинковштейна и Н.М. Макеева в серии «В помощь шоферу-стотысячнику» выпустил книгу Автомобиль ГАЗ-51. Издание представляет собой методическое пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию, вождению, ремонту и уходу за двухосным грузовым автомобилем ГАЗ-51.

В книге описываются конструктивные особенности автомобиля, выпускаемого Горьковским автомобильным заводом им. Молотова. По своей контструкции автомобиль ГАЗ-51 значительно отличается от более ранних моделей ГАЗ-ММ и ЗИС-5 и является куда более маневренным, быстроходным и экономичным.

Его двигатель отличается повышенной износоустойчивостью, меньшим весом и, соответственно, компактностью, большей литровой мощностью, экономичностью по расходу топлива и требует меньше затрат труда для ремонта при своевременном его проведении.

Двигатель ГАЗ-51 был достаточно неприхотливым, поскольку мог работать на бензинах А-66 и А-70, а также на смеси бензинов этих марок в любой пропорции. При этом, согласно норм расхода топлива 1960 года, потреблять он должен был не более 23 литров на 100 км пробега.

Справочник содержит сведения о регулировке основных узлов грузового автомобиля: двигателя, регулировки хода тормозной педали, регулировке ручного тормоза, подшипников ступиц колес, регулировки хода педали сцепления, главной передачи, уходом за амортизатором и т.д. Все наиболее важные показатели сведены в таблицу регулировочных данных автомобиля ГАЗ-51. Также в разделе «Книги об автомобилях ГАЗ» выложено издание 1956 года Разборка и сборка автомобиля ГАЗ-51, предназначенное для проведения капитального ремонта данной модели грузовика в условиях ремонтных автозаводов.

Серия «В помощь шоферу-стотысячнику», выпускавшаяся издательством «МАШГИЗ» по инициативе Центрального клуба шоферов г. Москвы, интересна тем, что каждое издание, выходившее в её рамках, было составлено непосредственно шофером, участвовавшим в стахановском движении по массовой перевозке грузов. Так, в нашей библиотеке автолюбителя, есть еще книги данной серии, к примеру, — Автомобиль ЗИС-150 под редакцией лауреата Сталинской премии, шофера Галинова М.Ф.

Обложка книги Клинковштейн Г.И., Макеев Н.М. Автомобиль ГАЗ-51 1948 года Автомобиль ГАЗ-51
Клинковштейн Г.И., Макеев Н.М.

Инструкция по обслуживанию и ремонту двухосного грузового автомобиля ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны. В качестве вступительной статьи в книге приведена история возникновения стахановского движения в СССР, роль автомобильного транспорта в соревнованиях за звание шофера-стахановца. В данном свете грузовой автомобиль ГАЗ-51 выступает как "рабочая лошадка", способная обеспечить наилучшие показатели в бесперебойной массовой перевозки грузов на средние и дальние расстояния по любым типам дорог и в условиях бездорожья.

Москва
«МАШГИЗ»
80 стр. 1949 Скачать

(4,09 МБ)

Книга в формате .pdf
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Ваша почта:

Не обязательно. Не публикуется.
Используется только для связи с Вами.

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить