Ипатова В.В. Разборка и сборка автомобиля ГАЗ-51
Справочное пособие, являющееся первой попыткой создания практического пособия для разработки технологических процессов разборки-сборки автомобиля ГАЗ-51 при капитальном ремонте. Составлено коллективом авторов и регламентирует последовательность операций по разборке и сборке автомобиля ГАЗ-51, выпускавшегося на Горьковском автомобильном заводе. Дается технологическая последовательность производства ремонта, описывается методика контроля и перечень необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Для каждого узла и агрегата приводится перечень и количество собираемых деталей с номенклатурными номерами по каталогу, что позволяет использовать эти данные для комплектования участков сборки требуемыми деталями. В общей части издания приводятся сведения по организации и механизации технологических процессов, что призвано уменьшить время на капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-51. Указан необходимый перечень технологического оснащения и инструментов для проведения разборки-сборки автомобиля.
Вторая глава посвящена непосредственно регламенту сборки и разборки, и последовательности работ по ремонту: двигателя, коробки передач и её узлов, промежуточного и главного карданного валов, заднего и переднего мостов, рулевого управления. Также указан общий технологический процесс сборки автомобиля ГАЗ-51 из восстановленных агрегатов, узлов и деталей. В разделе «Литература ГАЗ» нашей бибилиотеке также присутствует издание 1949 года Автомобиль ГАЗ-51, об обслуживании, эксплуатации и вождении данной модели грудовика, выпущенное в серии «В помощь шоферу-стотысячнику».
Разборка и сборка автомобиля ГАЗ-51 | |||||
Ипатова В.В., Коломейцев И.М., Лебедева О.Л., Румянцев А.Н. | |||||
Технологический регламент для разборки, восстановления и сборки узлов, агрегатов и деталей грузового автомобиля ГАЗ-51, выпускающегося Горьковским автомобильным заводом. Для каждого узла приводится перечень работ, необходимых для полного восстановления его работоспособности. Для капитального ремонта дан список приспособлений и инструментов, для успешного его проведения. По окончанию восстановительных работ все собранные узлы и механизмы должны проходить ОТК. |
|||||
Москва «Автотрансиздат» |
236 стр. | 1956 | Скачать (8,38 МБ) |