Мазалов Н.Д., Трусов С.М. Гидромеханические коробки передач 1971

Мазалов Н.Д. Гидромеханические коробки передач

Обложка книги Мазалов Н.Д., Трусов С.М. Гидромеханические коробки передач 1971 года

Узкоспециализированное издание, предназначенное для инженеров и конструкторов КБ и НИИ, работающих в сфере разработки перспективных моделей гидромеханических передач для всех видов автомобильного транспорта. Детально излагается рабочий процесс гидротрансформатора, влияние его размеров и вязкости масла на выходные характеристики узла.

Приводятся основные типы автомобильных гидротрансформаторов, включая зарубежные разработки, затрагиваются вопросы выбора параметров комплексных гидротрансформаторов, исходя из требований, предъявляемых к транспортному средству, на который они будут устанавливаться.

Во второй главе рассматриваются примеры реальных моделей гидромеханических передач: НАМИ АК-5, ZF 3HP-12 для автомобилей среднего литража (1,5—2 л), гидропередача «Борг-Уорнер-35», «Моррис 1100», «Остин Мини», автоматическая гидропередача «Форд» C6 и т.д.

Рассматриваются конструкции гидропередач для грузовых автомобилей: МАЗ-530, гидропередача БелАЗ-540 для карьерных самосвалов большой грузоподъемности, и их аналоги зарубежного производства.

Также рассматриваются гидропередачи, устанавливаемые на городских автобусах: ЛАЗ-НАМИ-035, модернизированная гидропередача НАМИ-«Прага» 2М-70Б, «Бусматик» ZF 2HP-45 «Рено» R107. Здесь можно напомнить, что еще с конца 1950-х годов, КБ Львовского автобусного завода объединило усилия с НАМИ для разработки передовой АККП. Результатом совместной работы стала прогрессивная на то время (1968 год) автоматическая гидромеханическая передача под названием ЛАЗ-НАМИ «Львiв», которая устанавливалась на серийные модели автобусов ЛАЗ-695Ж, ЛиАЗ-677, КАвЗ-3100.

Примечательно, что для львовян это событие стало настолько значимым, что новые автобусы, которые, по сути, ничем кроме указанной коробки передач не отличались от серийных моделей ЛАЗ-695Е, получили свой собственный индекс «Ж». Более того, в 1972 году данная ГМП "засветилась" в памятном фотоальбоме «Автобусы и троллейбусы СССР» под названием ЛАЗ-НАМИ 695Ж2.

Обложка книги Мазалов Н.Д., Трусов С.М. Гидромеханические коробки передач 1971 года Гидромеханические коробки передач
Мазалов Н.Д., Трусов С.М.

Книга посвящена вопросам разработки, расчетов и проектированию гидромеханических коробок передач для автомобильной промышленности (включая автобусы, сельскохозяйственную и строительную технику, крупнотоннажные карьерные самосвалы). Приводятся теоретические выкладки о выборе того или иного типа АККП в зависимости от транспорта, на котором она будет использоваться, присутствует аналитика о вопросах перспективности применения электрической трансмиссии.

Москва
«МАШИНОСТРОЕНИЕ»
291 стр. 1971 Скачать

(13,20 МБ)

Книга в формате .pdf
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Ваша почта:

Не обязательно. Не публикуется.
Используется только для связи с Вами.

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить