Вассерман Г.М., Куняев Н.А. Автомобиль ГАЗ-67Б 1955

Вассерман Г.М., Куняев Н.А. Автомобиль ГАЗ-67Б

Обложка книги Автомобиль ГАЗ-67Б 1955 года

Автомобиль ГАЗ-67Б предназначен, в основном, для эксплуатации в автотранспортных предприятиях сельского хозяйства. Используется как для перевозки пассажиров, так и для переброски грузов общим весом не более 400 кг. Допускается буксировка небольшого одноосного прицепа, вес которого с грузом не превышает 800 кг.

Имея привод на все четыре колеса, большой запас мощности, низкое удельное давление на грунт и специальный профиль шин, автомобиль ГАЗ-67Б легко преодолевает пески, заболоченные луга, заснеженные участки дорог, непроходимые для других автомобилей. Колеса у автомобиля ГАЗ-67Б такие же, как и у модели ГАЗ М-1. Они состоят из стального обода с глубокой выемкой и приклепанного к нему штампованного диска. Диаметр обода 406 мм., ширина обода 144 мм., используются шины низкого давления размером 6,50—16″ с грунтозацепами, также допускается установка шин размером 7,00—16″ типа «елка» (детальную информацию смотрите в разделе «Книги об автомобильных шинах» нашей библиотеки автолюбителя).

Автомобиль ГАЗ-67Б может успешно передвигаться по наезженному следу грузовых автомобилей, поскольку имеет достаточно широкую колею. Низкое расположение центра тяжести делает его устойчивым при движении по косогорам, а малая база автомобиля обеспечивают ему высокую маневренность. Также ГАЗ-67Б, вследствие установки четырехскоростной коробки передач от грузового автомобиля, имеет увеличенное по сравнению с другими легковыми автомобилями передаточное отношение в коробке передач.

Обложка книги Вассерман Г.М., Куняев Н.А. Автомобиль ГАЗ-67Б 1955 года Автомобиль ГАЗ-67Б
Вассерман Г.М., Куняев Н.А.

При конструировании автомобиля ГАЗ-67Б были применены с некоторыми изменениями агрегаты грузового автомобиля ГАЗ-ММ, легковых автомобилей М-1, ГАЗ-11 и ГАЗ-61, а рама, передние рессоры, радиатор, кузов и другие детали спроектированы заново. Более того, после освоения серийного производства автомобилей ГАЗ-51 и М-20 «Победа», заново были сконструированы фильтр-отстойник, карбюратор, распределитель зажигания и амортизаторы автомобиля ГАЗ-67Б.

Москва
«МАШГИЗ»
188 стр. 1955 Скачать

(12,00 МБ)

Книга в формате .pdf
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Ваша почта:

Не обязательно. Не публикуется.
Используется только для связи с Вами.

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить