Успенский И.Н. Проектирование подвески автомобиля

При проектировании подвески автомобиля решаются три основные задачи: выбор оптимальной характеристики упругих элементов, амортизаторов и направляющих устройств; определение наиболее рациональных конструктивных форм и размеров узлов и деталей (в зависимости от типа транспорта, для которого проектируется подвеска); обеспечение требуемой надежности и долговечности всех составных узлов и деталей подвески.
От правильного выбора характеристик подвески зависят многие технико-эксплуатационные свойства автомобиля: плавность хода, производительность (особенно при работе на дорогах с несовершенным покрытием), экономичность, управляемость и устойчивость, долговечность основных узлов (ходовой части, кузова, шин и т.д). Выбором конструктивной схемы и размеров деталей подвески необходимо обеспечить и требуемые её характеристики, и необходимую долговечность деталей.
В книге приводятся основные характеристики подвесок автомобилей: вертикальная упругая характеристика подвески, характеристики амортизаторов, продольная и поперечная стабилизация кузова, определение частот свободных вертикальных колебаний кузова и колес автомобиля, передаточная функция подвески и т.д.
![]() |
Проектирование подвески автомобиля | ||||
Успенский И.Н., Мельников А.А. | |||||
В книге описаны расчет деталей подвески на долговечность, требования, предъявляемые при проектировании листовых рессор (проектный и поверочный), расчет однолистовых рессор. Приводится методика проектирования торсионных подвесок, определения её жесткости и влияние резиновых шарниров на жесткость рычажной подвески. Дана методика выбора гидропневматических подвесок со статическим положением регулирования кузова в зависимости от типа автомобиля и с учетом особенностей его эксплуатации. |
|||||
Москва «МАШИНОСТРОЕНИЕ» |
168 стр. | 1976 | Скачать (7,05 МБ) |
![]() |