Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля

В издании рассматриваются вопросы расчета и проектирования перспективных подвесок для всех типов автомобилей, использующихся в автохозяйствах СССР (включая карьерную технику и спецтранспорт). Приведены требования, предъявляемые к подвескам, в зависимости от заложенных условий эксплуатации, поясняются основные преимущества использования пневматических подвесок по сравнению с рессорами листового типа.
Описываются основные свойства пневматической подвески и механика работы её узлов: жесткость пневматической пружины, частота малых собственных колебаний груза на элементарной пневматической пружине, способы компенсации пневматической подвески и её основные характеристики.
Приведена конструкция и технология изготовления резино-кордовой оболочки и анализ геометрии армирующих нитей в ней, расчет резино-кордового элемента на прочность и построение его физико-механических характеристик.
Дана технология расчета резино-кордового элемента на прочность: упругих элементов типа пневмобаллонов, диафрагменного, комбинированного и подушечного типов, а также элементов подвески смешанного действия с переменной массой и постоянным объемом и гидравлической компенсацией. Описана работа гасящего и направляющего устройств, шарнирных сочленителей и ограничителей хода, изолирующих прокладок.
![]() |
Пневматическая подвеска автомобиля | ||||
Равкин Г.О. | |||||
Справочное руководство. содержащее требования и методику проектирования, расчета и испытаний (как в стендовых, так и в полевых условиях), прогрессивных пневматических подвесок для всех типов автомобильного транспорта. Книга состоит из пяти глав и приложения. Предназначена для студентов автостроительных специальностей, преподавателей вузов и работников автомобильной промышленности. Тираж 4000 экз. |
|||||
Москва «МАШГИЗ» |
288 стр. | 1962 | Скачать (75,00 МБ) |
![]() |