Пневматические и гидропневматические подвески
В издании приводятся причины и плюсы перехода на использование новых, прогрессивных типов подвесок. Так, пневматическая подвеска обладает следующими преимуществами: нелинейной прогрессивной характеристикой, что способствует плавности хода и уменьшает возможность ударов; легко достигается автоматическое регулирование жесткости и динамического хода подвески в зависимости от нагружения; значительно увеличенная продолжительность эксплуатации.
Описана базовая теория пневматических подвесок, рабочего процесса упругих телескопических элементов с противодавлением и двумя ступенями давления, закономерности рабочего процесса резино-кордных пневматических элементов (пневмобаллонов), диафрагменных упругих элементов, и их расчета. Рассмотрены вопросы построения телескопических пневматических упругих элементов с механической и гидравлической передачами усилий.
Дается описание комбинированных типов упругих систем, примеры их конструкций и особенностей работы. Затрагиваются вопросы системы питания: выбор типа систем питания под конкретную модель пневматической или гидропневматической подвески; расчет элементов питания, особенности эксплуатации и регламент обслуживания. Отдельная глава посвящена испытанию пневматических подвесок и их элементов.
Пневматические и гидропневматические подвески | |||||
Певзнер Я.М., Горелик А.М. | |||||
Справочно-учебное пособие состоит из десяти глав, в которых рассказывается о принципах действия прогрессивных пневматических и гидропневматических подвесок, выбора их типа в зависимости от транспорта и условий их эксплуатации. Даются методические указания и требования по проектированию пневматических подвесок с заданными техническими характеристиками. Издание рассчитано на инженеров, проектировщиков конструкторских бюро и институтов, механиков. |
|||||
Москва «МАШГИЗ» |
321 стр. | 1963 | Скачать (12,00 МБ) |