Хельдт П.М. Автомобильные сцепления
В книге рассматривается весь круг вопросов, относящихся к сцеплениям и коробкам передач, с тем, чтобы дать читателю в рамках одного издания представление о методах расчета, конструкциях, используемых материалах и до некоторой степени о методах производства этих агрегатов.
Книга основана на американской практике и, естественно, не может заменить принятые у нас учебные курсы по расчету и конструкции автомобиля или специальные исследования.
Перевод книги на русский язык надо рассматривать как попытку предоставить возможность широкому кругу автомобилистов познакомиться с современными заграничными, главным образом американскими конструкциями, получить представление об объеме стандартных расчетов и методов, применяемых американскими заводами при создании новых конструкций сцеплений и коробок передач.
Хотя, к моменту выхода настоящего, 2-го русского, издания уже появился ряд более совершенных конструкций, чем описанные, тем не менее, основные принципы работы агрегатов и тенденции их развития сохранились неизменными.
Приводится подробное описание фрикционных сцеплений, автоматических и механических их типов, гидромуфт и электрических сцеплений, планетарных коробок передач, гидростатических передач и т.д. Также содержатся основные положения гидродинамики, поясняются принципы зубчатого зацепления, приводится методика расчета нагрузки на подшипники коробки передач.
Автомобильные сцепления и коробки передач | |||||
Хельдт П.М. (Heldt P.M.) | |||||
Второе издание перевода книги автора Хельдт П.М. на русский язык, осуществленное канд. техн. наук Родионовым В.Ф. и инженером Брейгиным Д.Б. Напомним, что первое издание было выпущено издательством «МАШГИЗ» в 1947 г. В данном случае добавлено описание новых, более прогрессивных и улучшенных коробок передач и сцеплений, применяемых в американском автопроме. |
|||||
Москва «МАШГИЗ» |
440 стр. | 1960 | Скачать (35,10 МБ) |