Ханин Г.Н. Автомобили ЗИС-5 и АМО-3 1935

Ханин Г.Н. Автомобили ЗИС-5 и АМО-3

Обложка книги Ханин Г.Н. Автомобили ЗИС-5 и АМО-3 1935 года

На момент выпуска данного издания ситуация с технической литературой об автомобилях ЗИС-5 и АМО-3 была почти критической. Так, существовала уже устаревшая заводская инструкция по АМО-3 (грузоподъемностью 2,5 тонны), и слишком краткая, малоудовлетворительная инструкция по трехтонной машине ЗИС-5, выпускаемой на заводе им. Сталина.

Обе машины ЗИС-5 и АМО-3 снабжались четырехтактными шестицилиндровыми двигателями, развивающими мощность 73 л.с. и 69 л.с., соответственно (при 2100 об/мин). Все технические характеристики данных моделей (включая перечень всех основных узлов, агрегатов и характеристик электрооборудования) сведены в удобочитаемую сравнительную таблицу. В заводской комплектации модель поставлялась в автохозяйства со стальными дисковыми колесами с двойным ободом для безбортовых покрышек размерами 34X7″ и камерами 34X7″ с кривым вентилем (больше информации по этой теме можно найти в разделе книги об автомобильных шинах нашей библиотеки). Максимальная скорость для обеих моделей составляла 60 км/час.

Примечательно, что в те годы привычные для нас ТО-1 и ТО-2 выглядели немного по другому. Так, для автомобилей ЗИС-5 и АМО-3 ЦУДорТранс (Центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при Совете Народных Комиссаров СССР) установил четыре типа планово-предупредительных ремонтов: ремонт №0 — выполнялся непосредственно водителем, заключался в ежедневной проверке и креплении отдельных механизмов, с их заменой новыми по мере износа; ремонт №1 — выполнялся ремонтной бригадой с участием водителя каждый выходной день машины и заключался в проведении работ из перечня ремонта №0 с добавлением устранения мелких неисправностей, чистке машины и регулировке механизмов; ремонт №2 — производился ремонтной бригадой под руководством механика и заключался в производстве работ помимо ремонта №1 в исправлении и замене некоторых механизмов, ремонте двигателя, шасси и кузова, не требующих сложного заводского оборудования; ремонт №3 — являлся капитальным ремонтом машины, проводился в специально оборудованных мастерских, подразумевал полную разборку всех механизмов, замену износившихся, клепку, пригонку деталей и т.д.

Обложка книги Ханин Г.Н. Автомобили ЗИС-5 и АМО-3 1935 года Автомобили ЗИС-5 и АМО-3
Ханин Г.Н.

Данная книга содержит достаточно подробные сведения о правилах эксплуатации и ремонта грузовых автомобилей ЗИС-5 и АМО-3. В доступной форме приводится описание рабочего процесса двигателя, кривошипного механизма и механизма распределения, а также поиска неисправностей и их устранения. Описывается система питания двигателя и её механизмы, процесс образования рабочей смеси, уход за карбюратором и его настройка. Даны сведения об аккумуляторах, электрооборудовании (включая схему проводки), системах смазки и охлаждения двигателя и т.д.

Москва
«ОНТИ НКТП» СССР
208 стр. 1935 Скачать

(16,00 МБ)

Книга в формате .pdf
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Ваша почта:

Не обязательно. Не публикуется.
Используется только для связи с Вами.

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить