ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации
Двухосный грузовик ЗИС-5 модернизированный предназначен для массовой перевозки грузов различных видов весом до трех тонн по всем типам дорог. Модернизация производится на заводе УралЗИС. Мощность шестицилиндрового бензинового, четырехтактного, карбюраторного двигателя модели ЗИС-5М составляет 76 л.с. при 2400 об/мин.
В данной модели используется карбюратор МКЗ-6В. По сравнению с базовым двигателем ЗИС-5, у модели ЗИС-5М больше крутящий момент и мощность, уменьшен удельный расход бензина, увеличена износостойкость деталей.
Книга содержит исчерпывающие сведения по регулировке основных деталей и узлов, подвергшихся модернизации, так, для тонкой настройки карбюратора, выявления неисправностей в его работе и их устранения, отведена целая глава издания. Также приводятся подробные схемы шасси, двигателя, системы охлаждения двигателя и подачи топлива, карта смазки и полный перечень подшипников качения.
Даны рекомендации по различным режимам пуска двигателя: теплого, холодного при умеренной температуре и холодного при низкой температуре. Кабина подверглась совсем незначительной модернизации, и так и осталась двухместной деревянной с деревянной обшивкой. На автомобиле ЗИС-5 устанавливаются шины высокого давления размером 34X7″ (также допускается установка шин размером 210—20″ низкого давления). В приложении приводятся основные регулировочные данные для всех узлов (зазоры и давление воздуха в шинах в зависимости от их размера).
ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации | |||||
Брокш В.В. | |||||
В руководстве приводится детальный перечень узлов, агрегатов и деталей, которые были использованы для модернизации базовой модели ЗИС-5 от Московского автомобильного завода имени Сталина. Модернизацию серийно освоил Уральский завод УралЗИС. В результате замены двигателя на более современную модель ЗИС-5М, а также применения прогрессивных основных узлов, была увеличена динамика грузовика, уменьшен расход топлива и увеличена продолжительность эксплуатации до постановки автомобиля на капитальный ремонт. |
|||||
Москва «МАШГИЗ» |
126 стр. | 1956 | Скачать (6,63 МБ) |