ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации

Обложка книги Брокш В.В. Автомобиль ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации 1956 года

Двухосный грузовик ЗИС-5 модернизированный предназначен для массовой перевозки грузов различных видов весом до трех тонн по всем типам дорог. Модернизация производится на заводе УралЗИС. Мощность шестицилиндрового бензинового, четырехтактного, карбюраторного двигателя модели ЗИС-5М составляет 76 л.с. при 2400 об/мин.

В данной модели используется карбюратор МКЗ-6В. По сравнению с базовым двигателем ЗИС-5, у модели ЗИС-5М больше крутящий момент и мощность, уменьшен удельный расход бензина, увеличена износостойкость деталей.

Книга содержит исчерпывающие сведения по регулировке основных деталей и узлов, подвергшихся модернизации, так, для тонкой настройки карбюратора, выявления неисправностей в его работе и их устранения, отведена целая глава издания. Также приводятся подробные схемы шасси, двигателя, системы охлаждения двигателя и подачи топлива, карта смазки и полный перечень подшипников качения.

Даны рекомендации по различным режимам пуска двигателя: теплого, холодного при умеренной температуре и холодного при низкой температуре. Кабина подверглась совсем незначительной модернизации, и так и осталась двухместной деревянной с деревянной обшивкой. На автомобиле ЗИС-5 устанавливаются шины высокого давления размером 34X7″ (также допускается установка шин размером 210—20″ низкого давления). В приложении приводятся основные регулировочные данные для всех узлов (зазоры и давление воздуха в шинах в зависимости от их размера).

Обложка книги Автомобиль ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации 1956 года ЗИС-5 модернизированный. Руководство по эксплуатации
Брокш В.В.

В руководстве приводится детальный перечень узлов, агрегатов и деталей, которые были использованы для модернизации базовой модели ЗИС-5 от Московского автомобильного завода имени Сталина. Модернизацию серийно освоил Уральский завод УралЗИС. В результате замены двигателя на более современную модель ЗИС-5М, а также применения прогрессивных основных узлов, была увеличена динамика грузовика, уменьшен расход топлива и увеличена продолжительность эксплуатации до постановки автомобиля на капитальный ремонт.

Москва
«МАШГИЗ»
126 стр. 1956 Скачать

(6,63 МБ)

Книга в формате .pdf
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Комментарий: *