Подетальные нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-697Н

Расход запасных частей автобусов ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697

Подетальные нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-697Н 1985 года

Подетальные нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-697Н разработаны взамен норм, утвержденных Минавтотрансом РСФСР в 1973 г. Издание предназначено для инженерно-технических работников авторемонтных, автотранспортных и снабженческих организаций, выпущено по заказу Центральной научно-исследовательской лаборатории Минавтотранса РСФСР.

В сборнике приведены средние по СССР нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для автобусов ЛАЗ-695М, Н и их туристских модификаций ЛАЗ-697М, Н с разделением на нормы производства капитального ремонта (КР) и нормы на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР).

Дифференцирование норм автомобильных запасных частей проводилось ЦНИЛ и НИИАТ совместно с ГосНИТИ. Нормы предназначены для планирования и определения потребности в запасных частях авторемонтных и автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.

Сборник содержит: среднесоюзные нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для 100 автобусов в год; нормы расхода запасных частей на 100 КР автобусов; коэффициент замены при КР; нормы расхода запасных частей на ТО и ТР 100 автобусов в год. Стоит напомнить, что точные значения годового пробега планировался для каждой модели автобуса в зависимости от региона СССР, учитывая климатические условия эксплуатации, и возлагался на Министерства или Республиканские объединения.

Основная часть издания представляет собой сведенный в таблицу перечень запасных частей, использовавшихся на вышеперечисленных моделях автобусов (с их кодом ОКП и номерным обозначением) с указанием норм их расхода. Запасные части сгруппированы, а резинотехнические изделия, пластмассовые детали, детали из технических тканей, керамики и стекла, а также подшипники качения для удобства пользования сборником вынесены в конец.

Увлекающиеся историей развития отечественного автобусостроения смогут найти в пособии достаточно интересные данные. Так, для городских автобусов моделей ЛАЗ-695М и ЛАЗ-695Н среднегодовой пробег был установлен в 70 тыс. км., а срок их службы для списания составлял 10,5 лет. Для туристских модификаций ЛАЗ-697М и ЛАЗ-697Н среднегодовой пробег был увеличен до 75 тыс. км.

Подетальные нормы расхода запасных частей на ремонтно-эксплуатационные нужды для автобусов ЛАЗ-695М, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697М и ЛАЗ-697Н Расход запасных частей автобусов ЛАЗ-695М, Н и ЛАЗ-697М, Н
Коллектив авторов. Ответственный за выпуск Жвакин И.И.

В разработке норм принимали участие: от НИИАТ Минавтотранса РСФСР Гринберг П.И., от ЦНИЛ Минавтотранса РСФСР Жвакин И.И., Солнцева Г.Я., Мясоедова И.Л., от ГосНИТИ Госкомсельхостехники СССР Макаров Н.С., Антонов С.А. Тираж издания 10500 экз.

Москва
«ТРАНСПОРТ»
112 стр 1985

Ожидает оцифровки
или разыскивается

Книга в очереди на оцифровку или разыскивается
Данную страницу пока никто не комментировал

Ваше имя: *

Ваша почта:

Не обязательно. Не публикуется.
Используется только для связи с Вами.

Комментарий: *

Введите символы: *
captcha
Обновить